АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-23 14:54:37 • askat • astana
AUDI 80 B4, ABK • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Машина когда с 60км на 80км происходит толчок. и наборот с 80км держу и педаль газа не нажимаю, она постепенно с 80км на 70 и 60км и когда газ нажимаю опять толчок. Масло "Мобил" цвет светло-коричнывый, запах вродье нормальный. Люди по разному говорят то масло много в коробке. А это влияет на коробку

Ответ
Так по щупу "масла" "много"? Или "не много"?
Скорее всего пробуксовывает при переключении с 3-й на 4-ю передачу. При таком пробеге это вполне может происзодит.
Причина - пробег, время.
В конечном итоге вообще будет буксовать (по аналогии с неисправным сцеплением на МКПП).

Вопрос
Проблема такая ехал нормально включил печку и через минуту 3 зади пошел белый пар остановился, открываю капот и она там весь в масле от АКПП. Когда перед мошиной стоите в радиаторе с правой стороны 2 резиновых шланга один с бочка антифриза другой к движку, с левой стороны есть 2 железные трубы который идет на коробку. И вот оттуда с радиатора верхней трубы тот который слева вышла(вырвало) и с этой трубы масло в АКПП потек весь. Температура всегда показывало 110 думал датчик или шиток приборов гонит. Потом масло залил 3 литра и медленно доехал домой. Вродь переключается нормально когда рычаг с положения "Р" до положения "1", и при ездье не ощущается только когда с 20км на 30км/ч чтото мягкий звук слышен (как например в ванной в воде корпус ванны ударит такой звук. Что может быть? из за чего эту железную трубу с радиатора вырвало. машина ауди б4, автомат 92г, система впрыска диджифант, пробег 270тыс.км. Масло в АКПП менял три недели назад. Два дня назад уровень масла в АКПП проверял все было нормально. В АКПП есть температурный датчик и насос тип охлажтающий если есть можете подсказать и где они находятся в моей машине. Антифриз в норме, масло от двигателя в норме. С поддона каоробки АКПП ничего не течет а вот с железной шланги который заходит в радиатор весь масло вылило. С АКПП ни че не случиться?

Ответ
Судя по всему, просто порвался шланг, который подводит ATF к радиатору и обратно (от старости).
Температуру жидкости проверяют при помощи диагностического сканера, по-другому никак.
Насосов "охлаждающих" там не предусмотрено (есть только один, основной).

Вопрос
Здраствуйте. Вопрос смешной но я незнаю. Как слить масло акпп. И как уровень масло проверить? Я так понимаю проверять уровень масло надо в заведенном двигателе. А вот в каком положений рычага проверят как то непонятно. Был на разных сто болшинстово говорт масло проверяют в положений рычага "N". некоторые в положений "Р". кто из них првав? И щуп АКПП у меня там две выпуклые токи. Нормальный уровень масло это между двумя точками или как.

Ответ
Слить - через пробку.
Уровень - по меткам на щупе ("шарики").
Двигатель - работающий.
Рычаг - в положении "Р".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56